Председатель межрегиональной экологической общественной организации «Зеленый фонд» Олег Иванов согласен, что изменения природоохранного законодательства увязаны с целым рядом факторов, призванных найти компромисс между динамичным развитием России и сохранением ее уникального природного богатства. Но в отличие от Н. Соколовой отмечает, что сама суть изменений не столько ослабляет, сколько увеличивает груз ответственности тех компаний, которые будут реализовывать проекты Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей. Поэтому главный вопрос не в том, что написано, а в том, как это будет исполнено.
Он обращает внимание на необходимость общественного контроля и глубокого информирования жителей байкальской территории о том, что и как планируется делать, для того чтобы в случае некорректных исходных данных в проектировании или ненадлежащей работы подрядных организаций у общественности была возможность повлиять на гарантии экологической безопасности. «К сожалению, не во всех регионах дочерним компаниям и подрядчикам ОАО «РЖД» до настоящего момента удавалось вести работу в строгом соответствии с требованиями по охране окружающей среды», – высказывается он.
Фото: ИА РЖД-Партнер.ру
Выше приведен фрагмент пбликации ИА РЖД-Партнер.ру , полностью текст публикации по ссылке: