Скучать по Greenpeace и WWF мы точно не будем Скучать по Greenpeace и WWF мы точно не будем

Скучать по Greenpeace и WWF мы точно не будем

В письме РЭО отмечается, что Greenpeace и WWF оказывают негативное влияние на формирование общественного мнения на действия российского правительства и хозяйствующих субъектов в природоохранной сфере.

Трудно не согласиться с Российским экологическим обществом в той части, что WWF и Greenpeace – это не про экологию и международное сотрудничество. Обе организации – мощные западные бренды сродни Макдональдсу или условному БМВ. Только работают они не для производства товаров, а предоставляют услуги пиар-характера, оказывая мощнейшее давление на общественное мнение и органы власти.

Как это часто бывает, благие намерения «защиты природы»  являются не более чем ширмой для достижения истинных целей и задач, которые формирует заказчик. А заказчиком выступают те, кто платит деньги. И деньги эти поступают с зарубежных счетов. Истинными же целями «международных экологов» являются атаки на российский бизнес и законодательство. В первую очередь, на энергетический сектор, являющийся системообразующим в российской экономике, а также на принятие решений в рамках различных совещательных органов, в составе которых в изобилии присутствуют, как представители Greenpeace, так и WWF.

Кстати, если тому же «Макдональдс» хватило смелости заявить об уходе с российского рынка, то Всемирный фонд защиты природы и «Гринпис» уходить из РФ не торопятся. Вероятно, опасаясь за то, что защищать природу России без них будет некому. Однако иностранным общесвтенникам пора понять: за последние годы в нашей стране сформировалось весьма компетентное и образованное эколого- и правозащитное гражданское общество, которое не нуждается в советах и помощи известных западных брендов.