Личный прием граждан приостановлен в связи с бурным распространением очередной волны COVID-19. На входной двери висит соответствующее информационное объявление, а сама дверь наглухо закрыта изнутри.
Судя по ответам и.о. заместителя руководителя Управления Олега Кидакова, закрыт не только вход для граждан, но и сама работа встала. На сообщения о конкретных фактах нарушений режима охраны водных объектов Кидаков отписывается следующей формулировкой:
«… ведомством устанавливаются все обстоятельства по факту возможного нарушений требований природоохранного законодательства по адресам, указанным в вашем обращении. В случае выявления нарушений требований водного законодательства управление примет меры административного воздействия в рамках возложенных полномочий».
С такой формулировкой можно было бы согласиться, если бы не одно НО. Еще несколько месяцев назад тот же перечень адресов уже направлялся в Росприроднадзор для принятия мер и устранения нарушений, среди которых:
❗️навал металлического мусора на проходе к воде;
❗️забор с железной перегородкой на спуске к воде;
❗️дорога к водоему перекрыта гаражными воротами, грядки и парковка автомобиля на береговой полосе;
❗️распашка земель до самой кромки воды, проход по берегу невозможен
…и многие другие серьезные и очевидные нарушения режима охраны водных объектов, а также нарушения свободного доступа граждан к водным объектам.
Вероятно, Олег Кидаков и его подчиненные вместо исполнения своих непосредственных обязанностей сосредоточились на борьбе с экологическими активистами и общественными инспекторами Росприроднадзора. Только постоянно закрываться не получится. Рано или поздно коварный коронавирус отступит, а проделками калининградских чиновников наверняка заинтересуются в центральном аппарате Службы. Ибо надежд на то, что порядок в Калининграде будет наведен руководителем Управления Михаилом Козьминых уже не осталось.